МАСТЕРСКАЯ ВЛАДИМИРА ВАРНАВЫ

О мастере:

Танцовщик, один из самых эмоциональных и востребованных российских хореографов, двукратный обладатель Национальной театральной премии «Золотая Маска», победитель конкурса молодых хореографов международного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва», лауреат премии «Арлекин» – Владимир Варнава.

Играл в наших спектаклях «Gap Filling/Заполнение пробелов», «Бедный, бедный Гамлет». Резидент постновогоднего кабаре «Глория Транзит». Также вы наверняка помните яркую работу Владимира в перформансе Павла Семченко «Рёбра в рёбра».

Много работал с Максимом Диденко – «Шинель. Балет», «Пассажир», «Цирк» в театре Наций, иммерсивное шоу «Чёрный русский», «Беги, Алиса, беги» в Театре на Таганке, перформанс «Коллайдер» на фестивале «Форма».

В 2017 году в Мариинском театре состоялась премьера балета Бориса Тищенко «Ярославна. Затмение» в постановке Владимира Варнавы, в 2019-м – «Дафниса и Хлои» Мориса Равеля.

Из недавних работ – «Прощай, старый мир» на музыку Дениса Антонова в «Балете Москва» (2020).

Небольшие выдержки из интервью Владимира Варнавы журналу «Сноб»:

« — Где вы берёте входновение? Вообще что такое вдохновение в танце?

— Для меня поиск вдохновения – это путешествие по лабиринту. Я как будто нахожусь в белой комнате и ищу из неё выход. Иногда я долго буксую, не сплю, мучаюсь, а потом заветная дверь всё-таки находится. Это и есть вдохновение. Но затем я оказываюсь в другой белой комнате, и всё начинается сначала.

Поиск вдохновения – это всегда поиск выхода за собственные рамки. Ты как будто ищешь ответ на очень важный вопрос, и как только ты его находишь, всё остальное становится простым и понятным.

Любой человек может быть творцом – и музыкант, и экономист, и асфальтоукладчик. Если он по-настоящему любит свое дело и интересуется им, он может рассказать много невероятных историй и заразить мир своим энтузиазмом. Такой человек может говорить о своем деле бесконечно, так же, как я – о танце».