FAUST. LABOR

Премьера: 12-13 июля 2019
Жанр: Кинематическая драма
Продолжительность: 60 минут
Возрастная категория: 12+

Постановка: Инженерный театр АХЕ
На сцене: Ник Хамов, Максим Исаев
Фамулосы: Александр Чернецкий, Игорь Устинович, Сергей Азеев, Александр Кошкидько
Объекты: Ник Хамов
Музыка: Денис Антонов
Свет: Александр Голубев/Дмитрий Жеравов
Организационная поддержка: Вадим Гололобов, Мария Тавапова

О спектакле:
Классический сюжет — как паблик арт, сценография – как добавленная реальность к ландшафтной действительности, элементы и объекты действия – как кинематическая инсталляция.
«Фауст. Лабор» театра АХЕ — мультидисциплинарный проект, аккумулирующий многие жанры и идеи уличного искусства, доступный для понимания всех возврастов и предпочтений.
В 2018 в репертуаре площадки «ПОРОХ» (резиденции театра) появилась кинематическая драма «Фауст 3.0», в которой желание героя постичь всё в мире превратилось в стремление сконструировать идеальную машину, как символ господства. Литературной основой стала «реинкарнация» текста, написанного Максимом Исаевым по мотивам «Народной книги» Иоганна Шписа. Театральная постановка развивалась, идеи накапливались, появлялись новые механизмы. Наконец стало очевидно, что в классическом пространстве зала этим идеям и машинерии становится тесно во всех смыслах. Поэтому, АХЕ решили создать уличную версию как спектакль-инсталляцию.
Сам спектакль с элементами «нового цирка», интерактивного шоу, музыкального концерта ( авторская музыка Дениса Антонова) и магического аттракциона объектов, яркий образец современного синтетического проекта доступного массовой аудитории.
Спектакль создан, как конструктор, который позволяет легко адаптировать сценографию под площадку: будь то заводской ангар, порт или центральная площадь. Этому «конструктору» не нужны дополнительные строительные леса, краны или лэйерные построения, конструкция является самонесущей , а также экологически дружелюбной к любому публичному месту или ландшафту. Экологичность достигается в использовании материала только из дерева, бумаги, песка, глины. Также сценография и кинематические объекты являются самодостаточными и используются, как художественная инсталляция.

Фото: Тая Овод