Нам пишут!

Зрительские отзывы о спектаклях АХЕ.

О перформативном сериале в шести частях «Между двумя»:

«… в обустроенном собственном пространстве актёры АХЕставят перформативный сериал в шести частях по мотивам «Тибетской книги Мёртвых». В театре АХЕ свой уникальный язык и стиль – декорации создаются на глазах зрителя, потом изменяются или уничтожаются, а актёры на сцене почти не произносят слов. Тут от зрителя нужна смелость войти в мир художников, почувствовать запах крови или испачкаться в краске. Но инженеры АХЕ – прежде всего инженеры эмоций, потому что не играют спектакль, а создают условия для возникновения личных переживаний у каждого зрителя. Поэтому происходящее на сцене, как яркое художественное высказывание, не может оставить никого равнодушным». (https://www.instagram.com/p/BqVetQbhnNi/?utm_source=i..)

«Как они это делают?! Что-то невообразимое и уму не постижимое! Оторваться невозможно и после спектаклей АХЕ чувствуешь себя ребёнком, открывшим какой-то новый, доселе непознанный пласт мира». (https://www.instagram.com/p/BqS-u6JDyzp/)

«Смотреть нельзя пересказать! «МЕЖДУ ДВУМЯ: Суд. Шесть миров» @akhe_theatre — это перформанс на тему постмортальных состояний по мотивам «Тибетской книги Мёртвых» или игра двух мальчишек в телах взрослых выдумщиков-мистификаторов-инженеров по правилам, которые известны только им самим. На небе только и говорят что о море, а на земле – всё чаще о смерти. Следующий спектакль цикла – в субботу на грядущей неделе». (https://www.instagram.com/p/BqVrwCMDLoC/?utm_source=i..)

 

О «Фаусте 3.0»:

«Магия, молния, огонь, вода и медные трубы. Круг не как ограничение, а как средство передвижения, хоть и в ограниченном пространстве. Или не ограниченном? Никогда у АХЕ точно не определишь. Что-то промелькнуло, вспыхнуло и уже перешло в другое. А ты остаешься с прожженной отметиной, следом, как ожог молнии. Словно что-то обретено и потеряно».
(https://www.facebook.com/profile.php?id=100004798908542)

«Всем, кто в Питере, советую сходить на Фауста в ПОРОХЕ! Эта история о человеке, совершившем вроде бы выгодную сделку с Мефистофелем, не устаревает.. ОГОНЬ ИДИ СО МНОЙ в исполнении Ника Хамова это очень мощное инфернальное зрелище. Страшно за него.. за его тело, разум и душу.. Сила театра это необыкновенная тайна, загадка и магия!».
(https://www.facebook.com/masha.mombelli)

«Каждый жест, каждое действие здесь – это символ, который хочет быть расшифрованным. Нужно читать подобные вещи, а не смотреть на огонь, как на вечернее шоу в Турции. Тогда проснётся в душе та тяга к древней магии, которая здесь прямо ощущается, к средневековым преданиям (Фауст здесь конечно не Гёте, а тот самый, пришедших из народных легенд), к загадкам мироздания, которые нам так никогда и не разгадать. Вот где настоящий дух литературного произведения, вот где очень точно передано настроение, погружающее тебя в эту вечную историю».
(https://www.instagram.com/p/BiytcMon8Z9/)

Отзыв очевидца петербургской реконструкции Гобо: 

«Можно, воспользовавшись финальными титрами, как путеводителем, попробовать найти свою Глорию. Можно составить свой глоссарий по достижению нирваны. А можно погрузиться в хаос превращений, выныривая на любой станции. Хорошо, если удастся, выйдя из Пустоты, максимально продлить-разнообразить свой концерт и закончить его в величии и блеске».
(https://www.facebook.com/100004798908542/videos/93049..)